22.7.21

Стаканчик под ложки своими руками.

Собираю в доме всякие "штучки", типа: авось пригодятся! Это могут быть красивые и удобные упаковочные коробочки, интересные упаковки и отделка с них и т.п.

Храню их на антресолях, т.к. в принципе эти "штучки" редко пригождаются, но пригождаются! Один раз мне уже пришлось из коробочки сделать красивую упаковку для небольшого подарка, вот и в этот раз надумала сделать, опять же для подарка, емкость - стаканчик.

 Идея пришла вдруг, когда просто ..гладила белье. Вдруг этот стаканчик "увИдела" прямо перед собой. Мало того, даже пришла идея как все это сделать из "штучек" (упаковочной емкости от очередной покупки) с антресолей.

Итог: у меня есть подарок - набор ложек и ...тобус упаковочный. И я приступила к делу...

-------------------

Стакан под ложки своими руками.

Для всего мне понадобилось:

- тобус (круглая полая коробка из картона с дном с одной стороны) упаковочный;

- клей "момент" прозрачный в тюбике;

- нож для резки; ножницы;

- ткань; тесьма или кружево (кто что захочет).

- и.. немного свободного времени для творчества 😉

И закипела работа...

В начале прикинула на глазок высоту будущего стаканчика. Отмерила карандашом 


и отрезала лишку ножом.
Сразу красиво у меня не получилось, все-таки такие вещи делаю очень редко, однако неровности по верху легко уже подректовала ножницами. 

И конечно же примерила правильная ли высота получилась:


Затем начались поиски  "в своих закромах" приклада для будущего изделия: тесьма, ткань и проч.
Выбрала черный бархат, золотую тесьму и крышечку, в которой планировала сделать отверстия, куда потом вставлю столовые приборы...


Обмерила заготовку стакана и раскроила бархат.

***
Помните: бархат в изделиях делают ворсом вверх. От этого "фокуса" пропадает белесость этого материла, и сам цвет становится более насыщенный.
***
Обернула заготовку бархатом и приклеила его. 


Лишку с верха обрезала ножницами...


Вот бы и закончить, как было задумано, но... вот беда, из-за того, что у меня нет опыта обтяжки таких вещей ( помните, как красиво и быстро это делают китаянки в своих роликах?), при стыковки боковин между собой на заготовке, я немного сам шов испачкала клеем. Пришлось...как-то выпутываться из положения.😉😊

Для этого покопавшись в "закромах", подобрала вышивку и приклеила её на шов.
Затем приклеила тесьму на верх будущего стаканчика.


Но...помните, как говорилось в знаменитом фильме "И Остапа понесло..."😂😂

Во-первых мне не понравилось, что шов стыковки тесьмы виден, а потом... я просто уже остановиться не смогла и ..клеила...,клеила...)))

Сделала последний штрих: приклеила тонкую тесьму ( от коробки конфет) к низу, чтобы уже все было закончено.


Затем почистила стаканчик роликом-щеткой для одежды.

Стаканчик готов.
Его можно поставить как отделкой к себе,


так отделкой и от себя.

Сам стаканчик сделан чисто для "подарить" и...будет выброшен после получения будущим хозяином, но... хотелось как лучше, и в тот же момент я понимала, что это чисто на "один раз"...


Кстати, стаканчик можно и потом применить, и хранить там, например, карандаши и ручки, косметические щетки и т.д...



Всем доброго дня!
И помните: все в ваших руках, было бы только желание!😉

-------------------------------------------------------------------------------------

Читайте так же:

2 комментария: