10.6.21

Переделка джинс своими руками. Обработка краев пришивной части в поясных изделиях.

Бывает так: прикупишь какую-нибудь вещь из одежды, а на следующий год уже она становится маловата, да ладно бы на один, а то и на два размера... Обидно, да? Тем более, что вещь нравится, да и денежки были за неё уплачены...

Еще во второй половине ХХ века бытовала такая присказка, что из большого маленькое всегда можно сделать, уж из маленького..увы...  Сейчас можно переделать все, потому что мода такая разнообразная, что "ни в сказке сказать, ни пером написать".😉Модно все: от "кардена" до лоскутного изделия , собранного буквально из остатков разных тканей после кройки. А уж из старого в новое переделывать вообще стало престижным.

Вот так у меня получилось и в этот раз. Прикупленные летние джинсы в прошлом году стали малы в этом. И решила моя персона не только их расставить о нужного размера, но и еще и переделать саму модель: из классических сделать узкие слегка укороченные, т.к. очень мне не хватало именно этой модели в прошлом. 

Что и хочу показать на этой странице и, конечно же, поделиться своими маленькими секретами, что в дальнейшем может вам пригодиться.


Переделка джинс: из маленьких - в большие.

Однако чтобы расставить джинсы, мне пришлось прикупить еще одни для того, чтобы было из чего это сделать. И конечно же было жалко денег, по этому я пошла в ближайший секонд хенд в день распродажи и за 50 рублей купила джинсы маленького размера. 

Переделка изделий из джинсовой ткани вообще раздолье для творчества. Тут не сильно можно заморачиваться ни в подборе ниток по цвету, ни в подборе дополнительных тканей и их цвета. А уж отделку на джинсовых вещах модно сделать из бус, кружев и даже просто нашивом не нужных пуговиц!😉😊

Моя персона решила сделать что-то классическое и чтобы выглядело цивильно для моего возраста. Поэтому я пошла простым путем: решив просто вшить вставки аккуратно, укоротить и слегка заузить джинсы.

Итак: у меня есть мои основные джинсы и купленные к ним для переделки - маленькие. Правда они хоть и из подобного джинсового материла, но не такой ярко белый, как у меня. Но это не смущало. 


Я распорола свои джинсы, и началась работа...

Трудностью было то, что мне не удавалось точно узнать на сколько РАСставить джинсы, а уж тем более - на сколько джинсы НАДставить, ведь мне нужно было еще и заузить штанины. Поэтому было решено: детали выкроить из маленьких дополнительных джинс с прибавками как в ширину, таки в длину. Именно тут и срабатывало правило: из большого всегда можно сделать маленькое.

******

Прежде чем расставлять штанины у брюк/джинс лучше помнить, что надставляете не только в бёдрах и талии, но и в самих штанинах. И нужна ли вам потом такая ширина? Дело в том, что если с каждым размером у брюк увеличивается ширина бедер и талии на 4 см, то в самой ширине этого вида изделия ничего не меняется. 

Так же нужно учитывать при переделке брюк/джинов на другой размер (не важно в маленький или в большой) нужно помнить, что каждый следующий размер увеличивается вверх по сидению, т.е. над талией, на 1 см + в идеале лучше еще учесть при переделке строение вашей МаламСижу.😉

*****

Первым делом я перекроила джинсы по штанинам: заузила и обрезала длину. (Все рисования на штанах делала при помощи смывающихся фломастеров).


Раскроила пришивные детали для увеличения размера основных брюк:  боковин - прямых полос; надставной кокетки по верху.

- Сами полосы у меня получились из нескольких частей, что, повторяю, не портит вида на джинсовых изделиях.
- А вот для построения кокетки мною было применено правило построение прямой юбки, а затем метод моделирования, где соединила вытачку и получился полукруг нужной мне высоты.


Соединила внутренний боковой шов и притачала прямую вставку по боку с переднему полотнищу.

***
При этом я помнила правила: маленькая деталь пришивается к большой; сборка основы у брюк производится со стороны передней части (переда).
****


Все соединения между деталями как маленькими, так и основными, я обметывала на оверлоке и прокладывала отделочные строчки. 
На фото мною показано как прокладываю отделочную строчку по боковой вставке:



Затем соединила по боку и и с задней половинкой брюк, обметав потом припуски шва и проложив отделочные строчки.
И вот тут мне пришлось быть наиболее аккуратной, т.к. отделочную строчку пришлось прокладывать выворачивая каждую штанину постепенно , буквально по 10 см ...

***
Если кому так трудно будет прошить, то можно оставить шов простым. Джинсовые вещи допускают ВСЁ.
***


Чтобы больше не возвращаться к штанинам, я померила что у меня получилось и решила сразу подшить низок у брюк.


Затем пришила к верху уже сделанную мною вставку "кокетку", таким образом, чтобы один конец штрибок попал в сам шов. Проложила отделочную строчку.



Затем, обработав концы пришивной верхней части, продолжила сборку джинс.
Однако именно тут хочу написать поподробнее, ладушки?

Для аккуратной обработки концов изделий и пришивных к ним деталей, можно применить простой способ: обогнуть край пришитой деталью, прошив этот край в шов притачивания по длине самой детали.
Эту операцию можно сделать как сразу, пришивая часть в самом начала, так и после, сделав дополнительный шов сверху.


 На фото показано пришивание-закрепление огибаемого края детали


Затем деталь выворачивается и расправляется


Вот какие получились аккуратные  края пришиваемой детали:


Проложив строчку отделочную по длине вставки вверху, я все еще раз померила.
Дело в том, что у меня моя МадамСижу очень форменная +  большой перегиб со спины.
Что в результате очень влияет на крой крой как у юбок, так и у брюк.

В результате у меня получилось: по ширине брюк на два размера 4*2= 8 см, и 2 см по верху передней части джинс  + еще на 3 см вверх по задней.

Дело в том, что женщины полнеют пропорционально, это у мужчин сначала растет живот...😉


Затем пришила пояс от основных джинс, нашила другой конец штрибок сверху, сделала петлю для дополнительной пуговицы, пришила пуговицу и все отгладила.

 Вот что получилось в итоге:


--------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий