5.9.18

Украшаем/удлиняем брюки кружевом своими руками.

Не ждите чуда. Чудите сами.
                                          (с)


Вот и я решила попробовать что-то подобное. А т.к. шить мне было некогда, то прикупила на распродаже первую попавшуюся простенькую модель брюк на себя. Но они были 3\4 длины, что меня не очень устраивало и тогда мною было решено удлинить их.
Недолго думая, моя персона попробовала способ отделки кружевом-втсавкой в длину брючин ближе к их низу...



Это идея отделки-удлинения так же может подойти для переделки любой длины и формы брюк.
Поэтому и написала в заголовке двойное действие: украшаем/удлиняем свои брюки.

Итак, у меня в наличии:

-брюки
- тесьма широкая 5 см
- мыло
- ножницы
- оверлок и швейная машинки...


 В моем варианте мне пришлось распороть подшив низа, чтобы выпустить еще для длины 1 см.
Затем наметила новую подгибку и наметала низ, чтобы было легче ориентироваться по готовой длине штанин.

Затем расчертила мылом нужные мне линии на разрезы по ним наметив на деталях верх и средний шов, чтобы при работе было удобнее ориентироваться


 Затем подпорола края у швов на деталях, чтобы удобнее было обрабатывать дальше детали при сборке


 обметала края деталей на оверлоке. Если у кого нет оверлока, можете обметать строчкой зиг-заг на швейной машинке или вручную.



*
Внимание!
учитывайте форму штанин. Например,  у меня штанины  книзу сужаются... 
От формы штанин(брючин) будет зависеть последовательность в дальнейшей работе.
*

У меня брюки были зауженные к низу.

Это видно на фотографии:


 Раскроила, а именно : отрезала тесьму для пришивания к деталям...



 Нашила тесьму на детали и сами брюк, начиная с верхней части самих брюк(там, где шире всех),таким образом,
чтобы каждый край тесьмы начинал нашиваться с одной и той же стороны


 а между деталями для проверки намечала линию шва...

 у меня получалось: каждый раз начинала нашивать тесьму с ее верха и вниз только по одному и тому же шву.

Итог: тесьма нашивалась (строчкой зиг-заг) по всей длине сначала постепенно сверху,
потом снизу деталек самих брюк





 вот что получилось...

 Затем вывернула наизнанку и стачала по внутреннему шву,
далее обметала этот отрезок стачивания...


 подшила брюки на машинке (можно подшить вручную, кому как удобно и нравится)

и все отутюжила аккуратно...


 Брюки мои готовы.



Удачной переделки/украшения брюк!

-----------------------------
Читайте так же:


Комментариев нет:

Отправить комментарий