25.5.19

151- ая переделка большой джинсовой куртки в жилетку.

Навсегда ничего не бывает.
                                /Толстой/

Питерские друзья подарили как-то джинсовую куртку очень большого размера, которую приобрели мне специально для переделки.

Так и сказали: "-это для тебя, сможешь из большого сделать себе что-то милое своего размера, ведь из большого всегда можно сделать маленькое,хотя..ты сможешь и наоборот."
............................................

Куртка пролежала у меня в загашнике почти год.
И вот, перед очередной моей поездкой во вторую столицу России - Санкт-Петербург, моя персона поняла,что просто необходимо отчитаться перед друзьями, что их подарок мне служит верой и правдой...


Для этого пришлось немного подумать, порыться в "хомячьих закромах", оценить что же делать точно и...приступить.............правильно! к распорке почти всей основы куртки.

Отпорола рукава.
Распорола бока.

Помня,что  у меня очень перегибистая спина, придумала ЧТО именно нужно будет перекроить  и как, но с условием затраты как можно меньше времени и сил...

Порывшись в интернете на тему задумок, нашла у себя остатки кружев, кружевную тесьму всякого размера, подобрать третий цвет - атласную ленту нужного цвета.

Мне очень захотелось сделать отделку именно кружевом по джинсовой ткани...

Вот такая штука с отпоротыми рукавами была:




Мне понадобилось дополнительно для

переделки-преображения джинсовой куртки в джинсовую жилетку:


- приблизительная задумка вида будущего жилета,
 - около 2 метров кружевной тесьмы крупной,
-немного больше 1-го метра кружевной тесьмы узкой,
- около 1 метра тонкой атласной ленты
- остатки от кружевной ткани где-то в общем 50 на 50 см.
- нитки бежевые и белые
- свободный день
и...желание сделать хорошую вещь на радость себе и моим друзьям.

Что было мною сделано:

- убрала в боках в общем 16 см(это 4-ре размера(!),
- перекроила пройму,
- из длинных рукавов сделала короткие, естественно, перекроив окат рукава по нужному мне размеру новой проймы.
- нашила кружево и атласную  прямо сверху везде,
- поставила в пояс на спинке резинку,
втачала рукава, нашила на них отделку,
- все отгладила и вот...

И вот.что получилось:

В результате мною было затрачено на все про все несколько часов.

Через несколько дней я со спокойной душой уехала в Питер к друзьям.

В северной столице очень сильные ветра, и именно жилетки под разную погоду там носить очень удобно: и не жарко, и от ветра спасает грудь и спину.

Друзья остались довольны и рады такому преображению из большой джинсовой куртки в жилетку с кружевом моего размера. А главное, что я ношу их подарок, а не затеряла его в своих шкаПчиках.

Повторю напоследок ЧТО получилось, а именно как было и как стало:


Творите,дерзайте и...

---------------------------------------
Всем доброго дня!
------------------------------------------------------

Сопутствующие страницы в блоге:
и т.д. смотрите по Содержанию блога...

2 комментария:

  1. Какие же классные и бесценные у Вас работы!!!! Так рада, что нашла Вас на просторах интернета!!!

    ОтветитьУдалить