22.11.18

Переделка/реставрация кружевом джинсовой юбки.

"А я добавлю в лужу соли,
И будет маленькое море..."
                                 (с)

Бывает так, что:
 приходит человек с просьбой помочь с той или иной переделкой/реставрацией вещи и приговаривает:

 "Что Вам стоит,там только сделать чуть-чуть...".

А на деле оказывается такой "чуть-чуть"...дооолгим рабочим днем.))



Принесла мне как-то одна знакомая юбку джинсовую свою на переделку. А именно: просто укоротить низ.

Казалось бы,чего проще? даже если у юбки две шлицы...))

Однако...
Сразу же при примерке поломалась молния.

Ну, скажете ,это тоже ерунда!)
Согласна. Хорошо,что сразу все у меня случилось в доме, т.е. человеку приходить лишний раз не пришлось ко мне...

однАкА, вернемся к

Переделке джинсовой юбки:

При нахождении нужной длины у юбки в готовом потом виде от самих шлиц практически ничего не оставалось,т.е каких-то 5 см.

Сами понимаете, эти 5 см лучше уж совсем зашить.,а не оставлять эДакую мини-шлицу.))
Но и это еще  цвЯточки.))

Дело в том, что другой мастер до меня заштопал на этой юбке когда-то прорванные на местах,где расходится шлица, дырки. И вот именно это и усложняло работу!

Приятельница очень просила, чтобы не обращала внимания на эти штопки, но моя персона была конкретно против такого, потому что это ну, уж точно, не красиво...

Пришлось мне упираться руками и ногами, в результате она согласилась на мое предложение закрыть штопку...кружевным  шитьем...

И вот что получилось через 4-ре часа(с распоркой):
- отрезала низ по нужной длине и распорола все шлицы, молнию, обметала временно низ, т.к. ткань очень сыпучая оказалась:эДакий джинс-стрейч импортный.


-пришлось восстановить товарный вид самих средних швов переднего и заднего полотнищ юбки,убрав все от шлицы;

-обметала низ нитками в цвет, приметала низок подгибки у юбки косыми сметочными стежками,куда и ушло немного от штопки, притачала кружевную тесьму по низу юбки.


- вшила новую молнию,все отгладила и приутюжила.

и вот что получилось окончательно:

Юбка готова:


---------------
А вот таким образом я отреставрировала кружевом юбку из льна,у которой "поехал шов".
Было сделано: шов сам был немного расставлен и заштопан вручную,
а сверху нашиты уже кружева.

Итог: юбка обрела вторую жизнь.

Да, кружево находится сзади.Эдакая замануха..)

 ...красное тяжело фотографировать- засвечивается...,пришлось без вспышки делать фотку...


------------------------------------------------------------

Читайте так же

Украшаем/удлиняем брюки.Реставрация/переделка вещей.
Переделка каракулевой шубы.ЧАСТЬ 1.
Переделка футболки.

------------------------------------------------------------
Всем хорошего творческого дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий