17.8.20

Шьем тунику с кружевом и шитьем своими руками. Часть 1: обработка верха.


У меня, как у хорошего профессионального портного, свои огромные залежи ткани в шкаПчиках. Причем некоторые из отрезов сохранились еще с советских времен.
Продавать ткани жалко, и решила потихонечку шить себе что-то новенькое. Тем более я заметила, что вещи, отшитые мною, всегда на пике моды. Они в единственном экземпляре, ну,а о качестве пошива уже умолчу.

Вот так на свет и появилась моя новая летняя туника-блузка и тонкого итальянского льна с вискозой.
Из-за тонкой ткани мне пришлось немного больше повозиться, чем с обычным средним льном и тем более, ситчиком, думаю,что это того стоило.)

Ко льну мною было подобрано шитье и кружево. Это пришлось делать целый день, т.к. всего у меня много, а итальянский лен не белого, а молочного цвета...
В итоге те кружева, которые задумала, в процессе пошива, поменяла на другие...

Однако..все по порядку, ладушки?..
Хочу предупредить: чтобы не перегружать страницу, основное описание разбила на.две части,а пару небольших узлов вынесла вообще отдельно.

1 часть: раскрой, обработка горловины
2 часть : обработка основных деталей основы, сборка туники.

Пошив туники с отделкой кружевом и шитьем своими руками


1. Как всегда я начинаю с того, что рисую модель и прописываю все операции сборки изделия.
Мне это помогает сосредоточиться и "увидеть" всю работу визуально еще до её реального воплощения.



Подобрала кружево и шитье. Кружево могу еще и поменять на другое... Посмотрю как все пойдет.


крой специально не делала. Порылась в у себя в архивах и нашла основу блузки-рубашки моего размера, решив её подогнать под свои теперешние нестандарты

В помощь вам:
Корректировка выкройки: изменение размера, перегибистость фигуры.


У меня полные руки. Для изменения ширины, разрезала выкройку и расставила на нужную мне ширину


Рассчитала горловину в будущей тунике по виду кружевной вставки


К кружевной вставке решила пришить еще немного других кружев,т.к . а то она не очень гармонировала с будущим низом самой полочки
Сделала это ручным швом назад иголку .


Раскроила основу и прикинула как будет в дальнейшем...


Раскроила обтачку переда по горловине с расчетом для нашивания кружевной вставки


 полностью эту операцию можно посмотреть тут:

Застрочила вытачки



полностью эту операцию можно прочесть и посмотреть тут:
 Обработка нагрудных вытачек в легком платье.

Собрала по горловине кокетку ( у меня она из двух слоев) таким же способом, как и обработку обтачки по горловине


Затем соединила между собой швы стачивания горловины у кокетки и полочки



обогнула  частями кокетки по плечевому шву и прострочила плечевые швы



Вывернула: вот что получилось: все швы внутри кокетки...


Все отгладила


и настрочила кружевную вставку на верх полочки швом зиг-заг


Вот так выглядит изнанка


Все еще раз отгладила


Однако этого мне показалось мало.
И я решила отделку сделать из бусинок молочного цвета - в цвет туники


Нашила пуговички по периметру швом назад иголку нитками №40 вдвойне.


Получилось в итоге:


Первая половина сборки сделана.
Теперь собрать основы основных деталей и все сшить между собой...


Продолжение читайте тут:

Шьем тунику с кружевом и шитьем своими руками. Часть 2: сборка основы.

------------------------------------------------------------
Читайте так же:


Комментариев нет:

Отправить комментарий