5.8.18

Теплый пол для палатки шьем сами.

Невозможно победить того, кто не сдается.
                                                               (с)

У меня есть соседи по лестничной клетке, и 
они заядлые рыбаки и охотники.

Узнав,что моя персона может сшить все,что шьется, стали мне подкидывать интересные заказы : чехлы для удочек, для инструментов и т.д...                                                                                                                                         И вот один из них однажды меня озадачил:

 "Сшей,-говорит- ,мне теплый пол.Я и ролик в интернете нашел.Хочу такой же!"

Посмотрела я ролик и...................................послала соседа даалеко и надолго, чтобы мозг мне не выносил,т.к. по этому ролику в условиях малогабаритной квартиры и домашней швейной машинки сделать подобный пол невозможно.

Места нет.

Да и посоветовала ему купить этот пол.
Сейчас продается все и для всего...

АднАкА, сосед упрямый.))) и ..через неделю опять пришел...
Типа: "Не нашел своих размеров в интернете...А ты по своему сшей,ты сможешь! кроме тебя - никто!".

И тут сработал мой портняжный азарт.. ))) Как говорил классик:"Ну, и азартный ты, Парамоша!"))

Шьем теплый пол для палатки своими руками

Сосед закупил изолон (утепляющая штука такая) высотой 1.5 см,
я рассчитала прямоугольники и он нарезал его на листы(заставила,чтобы сосед знал,что не все так просто под луной...)).
+ закупил по моим расчетам 8 метров хорошей непромокающей плащевки и все это принес.

Я порылась по "закромам" и подобрала белую липучку,чтобы в темноте было видно как и с чем соединять,и черную сверху,и тонкие стропы для завязок к основе палатки.
У меня должен был получится пол 2.5 метра на 2.5 м.

Цель так же была: чтобы удобно складывался, быстро собирался,упаковывался в машину и крепился к основе палатки,чтобы не ерзал.
Для чего рассчитала 3 основных листа по 6 ячеек в каждой.

Т.е. сама плащевка(основная ткань) режется на 3 части.
Эти части уже прошиваются на ячейки-карманы с расчетом толщины/высота изолона.


 Основные части из ткани перегибаются по ширине ,
сшиваются между между собой по краям и на ячейки.
По краям в некоторых местах пришивается липучка.


 Затем в карманы вставляется изолон
 А вот края карманов по всей длине мне уже пришлось зашивать вручную.

 Потому что в моих домашних условиях на машинке зашить по краю мне не удалось...увы((

 Пол для палатки готов.

Сосед остался очень доволен и зимой опробовал пол. Ему понравилось.

Хорошо упаковывается в машину, не маркий и можно использовать и в походах вместо коврика.
 На самой рыбалке все три части (площадь всего пола 2.5*2.5 метра) он не собирал.

Сказал,что когда в палатке делаешь лунку для рыбалки, то третья часть на лед не нужна, однако он её использовал как подушку.

---------------------------
Добрых всем выходных дней!
--------------------------------------------------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий